Научись создавать процедурные ассеты и освой основы моушн-дизайна в Houdini

INTRO HOUDINI

Бесплатный курс
ЧТО ТАКОЕ INTRO
Проверка домашки
БЕЗ ПРОВЕРКИ
Начало обучения
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Стоимость
БЕСПЛАТНО
Необходимый уровень знаний
BEGINNER
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ
Срок регистрации на поток
ОТКРЫТ ВСЕГДА
ПРО ГУДИНИ
Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить.

В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь.

За такой потенциал возможностей, Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion дизайне.
Гарри Гудини (1874-1926) — знаменитый иллюзионист XIX века, а HOUDINI FX — знаменитый софт, облегчающий создание игр. Про иллюзиониста мы больше ничего не знаем, так что курс будет про софт.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОЛЕГ БОЛДЫРЕВ
VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion дизайна.

Под руководством Олега ты научишься базовым навыкам работы в программе и создашь свой собственный генератор планет, а также другие ассеты.
ДЛЯ КОГО КУРС
Курс для новичков не знакомых с Houdini FX и для тех кто познакомился, открыл, ничего не понял и закрыл.

Желателен опыт работы с 3D или хотя бы представление о том, как устроен мир компьютерной графики.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
ПРОГРАММА КУРСА
Путь от новичка до создателя планет в Houdini
Изучение интерфейса
Из сотни кнопок мы выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.
Моделинг простых объектов внутри Houdini
Чтобы не импортировать геометрию из Maya (или другой программы), зачастую проще замоделить её прямо в Houdini. Ты узнаешь, какие функции позволяют это сделать.
Создание процедурной геометрии
После того, как ты создашь первую модель, ты узнаешь, как на её основе создать процедурный ассет.
Создание анимации через работу с группами
Houdini часто используют для создания рекламных роликов и других направлений motion дизайна. Первый шаг к пониманию того, как создать самую первую анимацию в Houdini — научиться изолированно работать с конкретными участками геометрии.
Знакомство с визуальным программированием
Рассмотрим работу с атрибутами в Houdini и VEX-контекстом. Затем ты создашь ассет, который искажает плоскость, используя процедурные алгоритмы.
Пайплайн создания процедурного генератора
Все предыдущие шаги были лишь знакомством с основой работы в Houdini. Пример с созданием планеты объединяет всё воедино и позволяет создать несложный интересный финальный ассет.
ПО ИТОГУ КУРСА ТЫ НАУЧИШЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЙ ПРОЦЕДУРНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ!
Даже если ты ни разу не открывал Houdini, следуй нашим инструкциям, и ты создашь свой первый процедурный ассет!
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ INTRO HOUDINI
Читай в статье в нашем блоге
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ